Корпоративный фильм как современный
маркетинговый инструмент

корпоративный фильмСоставляющей частью успешного бизнеса являются корпоративные коммуникации и их эффективность, например корпоративный фильм. С помощью корпоративного фильма можно эффективно показать сотрудникам, партнерам и клиентам компании ее миссию, цели, видение будущего и планы развития.

Давно известно, что главным источником восприятия информации человеком является зрение. Поэтому создание визуального продукта – съемка корпоративного видео – будет эффективным способом донесения информации до вашей целевой аудитории.

Цели применения корпоративных фильмов

[list type=»7″]

    • привлечение новых клиентов, покупателей, расширить клиентскую базу
    • формирования или закрепления образа бренда или организации
    • мотивация, укрепление командного духа сотрудников
    • представление на рынке новых продуктов, услуг или технологий
    • обучение сотрудников или клиентов
    • знакомство клиентов, партнеров с ассортиментом товаров или детальная характеристика отдельно взятого товара

[/list]

Что нужно рассмотреть перед созданием корпоративного фильма

1) Прежде всего, необходимо определить цель фильма

Вы хотите продвинуть продукт или услугу, рассказать о службе поддержки, показать всю вашу компанию или обращение CEO к сотрудникам? Стоит заметить, что показать все вышеперечисленное одновременно не получится. Зная цель, с которой создается корпоративное видео, можно приступать к определению и проработке темы видео.

Какие проблемы вы решаете для ваших клиентов? Является ли ваше решение уникальным? Как вы дифференцируете себя на рынке — цена, технологии, сервис, выбор, опыт и т.д.? Чем большим количеством вопросов исследовать тему фильма, тем информативнее, детальнее и понятнее для зрителя она будет показана в итоговом результате.

2) Целевая аудитория

Для кого конкретно вы делаете фильм? Какой формат подачи материала наилучшим образом подходи для восприятия его потенциальным зрителям? Какие их предпочтения? Что ожидают зрители увидеть?

3) Предпочтения, ссылки

Хорошим началом будет показать продакшн студии ссылки на другие видео, и сказать «Нам кажется, что этот ролик отлично работает, и вот почему…». Показав другие видеоролики, фильмы, которые вам нравятся, вы тем самым дадите возможность производственной команде понять ваши предпочтения, убеждения, ваше мнение. Наличие «референсных» видеоматериалов только поможет отличному движению вперед в создании вашего корпоративного фильма.